Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

08.12.2015

Все о самоклеющейся пленке

Все о самоклеющейся пленке

На сегодняшний день в мире существует множество возможностей для декорирования с использованием самых разных материалов. При этом для быстрого и бюджетного изменения привычной обстановки можно легко использовать виниловую самоклеющуюся пленку. Ее доступность обусловлена демократичной ценой, которую устанавливают производители. Поэтому позволить себе такой вид декора может практически каждый человек. Тем более что разнообразие и его функциональность действительно поражают.

Классификация и виды пленки

Самоклеющаяся пленка классифицируется по нескольким видам в зависимости от способов применения и универсальности использования. Она различается по следующим параметрам:

  • материал, из которого выполнена основа пленки;
  • структура;
  • поверхность;
  • дизайн;
  • вариант использования.

Если говорить о материалах изготовления, то самыми популярными традиционно являются комбинированные составы, где основным веществом может быть полиэстер, пропилен или поливинилхлорид. В состав также входят определенные процентные составы стабилизаторов, пластификаторов и пигментов, синтетические и натуральные ткани, бумага.

Что касается структуры пленки, то она может быть однослойной или двухслойной. Первая изготавливается одним полотном из однородной массы с многокомпонентными смесями из ПВХ смолы и пластификаторов с различными добавлениями. Двухслойные пленки изготавливаются из двух отдельных полотен, представляющих собой основу и покров. Основой чаще всего является ткань или бумага, а покровный слой производится из поливинилхлоридной смолы методом каландрового формования. В итоге получается более пластичное и прочное полотно, которое немного уступает по техническим характеристикам однослойной пленке. Выбор вида пленки в данном случае будет зависеть от ее назначения.

По типу поверхности пленка делится на следующие категории:

  • глянцевая, которая подойдет для помещений с небольшим освещением;
  • матовая – для интерьера светлых помещений;
  • зеркальная;
  • прозрачная – для стеклянных поверхностей;
  • голографическая с оригинальным эффектом.

Пленка может быть обычной однотонной или же имитировать шпон дерева, природный или искусственный камень, керамическую плитку, ткань или холст, гобелен. Она также может быть представлена в виде детских рисунков. Разной бывает и текстура покрытия, очень популярным сегодня становится велюр, металлик, имитация полотна из пробки, а также уплотненная пленка для мебели, подоконников и столешниц. Еще одна новинка в пленочных фактурах – материал, на котором можно многократно рисовать.

Варианты использования самоклеющейся пленки

Применение самоклеющейся пленки актуально для многих отраслей, в том числе для создания всевозможных рекламных конструкций. Она актуальна для внутреннего и наружного использования. Вот лишь некоторые возможности применения:

  • пленка для декора ванной комнаты, может быть влагоустойчивой, предотвращает появление плесени;
  • пленка для мебели с фактурой дерева, камня, ткани, велюра. Хорошо подходит для корпусной мебели любого формата;
  • пленка для кухни и кабинета, где на все поверхности оказывается длительное воздействие. В этом случае пленка позволяет избежать механических повреждений;
  • пленка в детском помещении чаще всего представлена ярким декором, печать на самоклеющейся пленке рисунков позволяет менять их по мере взросления обитателей комнаты, дает возможность для творчества ребенка;
  • пленка для отделки дверей – выгодный и эстетичный вариант, который защитит дверное полотно, можно выбрать из множества самых разных оттенок, имитирующих шпон;
  • пленка для защиты оконных стеклянных поверхностей от прямого попадания лучей, тонировка с помощью пленки остается наиболее актуальной. Пленкой также могут быть отделаны подоконники и откосы, внешний вид которых сохраняется надолго;
  • Разнообразные стеклянные поверхности становятся более ударопрочными и эстетичными, если их декорировать пленкой.

Параметры и преимущества пленки

Самоклеющаяся пленка выпускается в различных формах. Для стен, стеклянных полотен и дверей идеально подходит вариант, ширина которого составляет 900 мм. При работе с мебелью используется пленка шириной 450 или 675 мм, а для создания небольших декорированных элементов берут рулоны с шириной 106 или 53 мм.

Оклейка пленкой происходит в несколько последовательных этапов:

  • подготовка и очистка поверхности от пыли, жира водой и моющим средством для посуды;
  • нарезка материала в форме полос и фигурных элементов;
  • отделение защитного слоя и аккуратное растягивание пленки по полотну, при этом необходимо легкое ее натягивание и разглаживание, чтобы не допустить образования пузырьков.

Если поверхность небольшая, можно сделать все самостоятельно, однако работу со сложными элементами и большими полотнами лучше доверить специалистам, чтобы не испортить пленку.

Итак, самоклеющаяся пленка устойчива к разного рода воздействиям, хорошо передает цвета, имеет длительный срок эксплуатации, влагоустойчива. Она прекрасно сочетается с поверхностью любого типа, и это делает ее настоящей находкой для дизайнеров, декораторов и разработчиков рекламы.

Смотрите также

08.07.2013 Баннеры в античности

Реклама зародилась в обществе вместе с торговыми отношениями. Каждый человек, который мог предложить для продажи какие-то вещи или предоставить услуги, старался сообщить об этом всем окружающим. Первым баннером, дошедшим до нас можно считать египетский папирус, содержащий информацию о продаже раба. Изготовление баннеров несколько тысячелетий назад было более трудоемким, чем сейчас.

05.12.2013 Необычные полиграфические приемы для привлечения клиентов

Заказчикам полиграфической рекламной продукции необходимо, чтобы эффективность рекламной акции была максимально высокой. Многие для этой цели стремятся применить самые диковинные и впечатляющие средства, используют качественную широкоформатную печать, порой, не акцентируя внимания на их стоимости.

12.12.2013 Эффективные промоподарки с точки зрения Запада

Традиция дарить промосувениры деловым партнерам и коллегам плавно вошла в обиход многих российских компаний, впрочем, как и подготовка тематической широкоформатной печати.


Возврат к списку