Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

29.05.2015

Баннеры для наружной рекламы. Что нужно знать?

Баннеры для наружной рекламы. Что нужно знать?

Имея богатую практику в области изготовления баннеров для наружной рекламы, мы не раз сталкивались с такой ситуацией, когда заказчик не может сориентироваться в том, какой продукт ему необходим. Чтобы избежать неловкостей и подготовить вас к разговору с менеджером, предлагаем несколько вопросов, на которые вам следует ответить для выбора наиболее подходящего решения.

В первую очередь определитесь с размером. Формат уличного баннера может зависеть от нескольких факторов, ключевые из них:

  • расстояние до зрителя (чем дальше от зрителя, тем больше должен быть баннер),
  • количество информации, которую вы хотите передать через уличную рекламу (чтобы не получилось так, что весь текст будет отпечатан трудночитаемым мелким шрифтом),
  • на какой площади будет смонтирован баннер (будет это стандартный билборд, ситиформат или другая конструкция).

После определения размера переходите к выбору материала для изготовления баннера. В качестве основных для наружной рекламы применяются баннерная ткань, самоклеющаяся пленка и беклит. Каждый из этих видов имеет определенные особенности, которые влияют на срок использования баннера, технологию его монтажа и стоимость. Подробнее о каждом материале вам расскажут наши менеджеры.

Еще один важный момент — это количество баннеров, которые вы планируете заказать. Чем больше тираж, тем дешевле будет стоить ваш заказ. Особенно, если вы оформляете его в нашей компании, которая предлагает дополнительные скидки на печать баннеров для наружной рекламы.

Смотрите также

14.10.2013 Печать на беклите

Печать на беклите отличается от других видов полиграфической продукции тем, что используется преимущественно там, где необходимы конструкции с внутренним светом, таких как сити-формат либо лайтбокс. Чаще всего световую рекламу можно увидеть в аэропортах и на ж/д вокзалах, в торговых центрах, развлекательных заведениях, а также в городе.

19.06.2014 Как использовать POS-материалы для увеличения продаж?

Как известно, в группу с объединяющим названием «pos-материалы» входит большой перечень рекламно-полиграфической продукции. Это различные шелфтокеры, стикеры, стопперы, воблеры, ценники, диспансеры и прочее. Ключевая цель их использования сводится к тому, чтобы прорекламировать конкретный товар в непосредственном месте его продажи.

04.10.2013 В Москве уменьшилась площадь размещаемой рекламы

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что создана новая схема размещения рекламы, а также приняты новые правила, регламентирующие, какую рекламу и в каких местах следует размещать. Было демонтировано 40 000 рекламных конструкций, которые не соответствовали этим правилам. 15 октября были подписаны первые соглашения на размещение рекламных баннеров и широкоформатной печати по новым правилам. Это событие значимо не только для пополнения бюджета города, но и для улучшения его облика и формирования благоприятного имиджа.


Возврат к списку