Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

29.05.2015

Баннеры для наружной рекламы. Что нужно знать?

Баннеры для наружной рекламы. Что нужно знать?

Имея богатую практику в области изготовления баннеров для наружной рекламы, мы не раз сталкивались с такой ситуацией, когда заказчик не может сориентироваться в том, какой продукт ему необходим. Чтобы избежать неловкостей и подготовить вас к разговору с менеджером, предлагаем несколько вопросов, на которые вам следует ответить для выбора наиболее подходящего решения.

В первую очередь определитесь с размером. Формат уличного баннера может зависеть от нескольких факторов, ключевые из них:

  • расстояние до зрителя (чем дальше от зрителя, тем больше должен быть баннер),
  • количество информации, которую вы хотите передать через уличную рекламу (чтобы не получилось так, что весь текст будет отпечатан трудночитаемым мелким шрифтом),
  • на какой площади будет смонтирован баннер (будет это стандартный билборд, ситиформат или другая конструкция).

После определения размера переходите к выбору материала для изготовления баннера. В качестве основных для наружной рекламы применяются баннерная ткань, самоклеющаяся пленка и беклит. Каждый из этих видов имеет определенные особенности, которые влияют на срок использования баннера, технологию его монтажа и стоимость. Подробнее о каждом материале вам расскажут наши менеджеры.

Еще один важный момент — это количество баннеров, которые вы планируете заказать. Чем больше тираж, тем дешевле будет стоить ваш заказ. Особенно, если вы оформляете его в нашей компании, которая предлагает дополнительные скидки на печать баннеров для наружной рекламы.

Смотрите также

12.08.2014 Плюсы и минусы интерьерной печати на самоклеющейся пленке

На сегодняшний день применение интерьерной широкоформатной печати практически не имеет границ. Красочные и яркие изображения высокого разрешения активно используются для оформления офисов, бутиков, торговых залов супермаркетов, выставочных центров, кафе, ресторанов и множества других заведений. Коммерческая ценность такого инструмента рекламы сводится к тому, что интерьерная широкоформатная печать, с одной стороны, имеет масштабные размеры, что уже обращает на себя внимание, а с другой — качество ее исполнения настолько высокое, что доставляет настоящее эстетическое удовольствие.

09.12.2013 Как создается логотип

Удачный и запоминающийся логотип компании – важнейший шаг к успеху. Именно вокруг логотипа выстраивается весь будущий стиль компании: фирменные бланки, конверты, визитки с эмблемой, вся рекламная полиграфия вплоть до широкоформатной печати.

30.09.2013 Российский рынок бумаги и картона на высоте

Как показали маркетинговые исследования отечественного рынка бумаги и картона, по результатам 2012 года большинство компаний, работающих в сфере целлюлозно-бумажной промышленности, не только успешно преодолели последствия кризиса, но и значительно улучшили свои показатели.


Возврат к списку