Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7 (495) 008-18-58

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

Баннеры для наружной рекламы. Что нужно знать?
29.05.2015

Баннеры для наружной рекламы. Что нужно знать?

Баннеры для наружной рекламы. Что нужно знать?

Имея богатую практику в области изготовления баннеров для наружной рекламы, мы не раз сталкивались с такой ситуацией, когда заказчик не может сориентироваться в том, какой продукт ему необходим. Чтобы избежать неловкостей и подготовить вас к разговору с менеджером, предлагаем несколько вопросов, на которые вам следует ответить для выбора наиболее подходящего решения.

В первую очередь определитесь с размером. Формат уличного баннера может зависеть от нескольких факторов, ключевые из них:

  • расстояние до зрителя (чем дальше от зрителя, тем больше должен быть баннер),
  • количество информации, которую вы хотите передать через уличную рекламу (чтобы не получилось так, что весь текст будет отпечатан трудночитаемым мелким шрифтом),
  • на какой площади будет смонтирован баннер (будет это стандартный билборд, ситиформат или другая конструкция).

После определения размера переходите к выбору материала для изготовления баннера. В качестве основных для наружной рекламы применяются баннерная ткань, самоклеющаяся пленка и беклит. Каждый из этих видов имеет определенные особенности, которые влияют на срок использования баннера, технологию его монтажа и стоимость. Подробнее о каждом материале вам расскажут наши менеджеры.

Еще один важный момент — это количество баннеров, которые вы планируете заказать. Чем больше тираж, тем дешевле будет стоить ваш заказ. Особенно, если вы оформляете его в нашей компании, которая предлагает дополнительные скидки на печать баннеров для наружной рекламы.

Смотрите также

18.12.2013 Скоро Новый Год!

Не за горами наш самый любимый и долгожданный праздник. Отделы крупных магазинов уже сверкают новогодними гирляндами, мишурой, на улицах красуется праздничная широкоформатная печать, повсюду можно увидеть красочные елочные игрушки, свечи и все сопутствующие главному зимнему празднику товары.

11.02.2014 Приемы полиграфии для привлечения клиентов

В жизни современного человека настолько много рекламы, что не устать от нее невозможно. Вездесущий глянец, яркие цвета, нестандартные приемы широкоформатной печати – несмотря на пестроту и многообразие форм и изображений реклама уже кажется однообразной.

25.09.2013 Пора представиться

Осеннее время – самый продуктивный период для рекламщиков. Проводимые осенью выставки – отличный способ наглядно продемонстрировать достижения компании за прошедший год. Мероприятия проводятся во всех отраслях бизнеса, и для каждой компании подготовка к осенней выставке достижений является важнейшим и трудоемким этапом работы.


Возврат к списку