Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

29.05.2015

Баннеры для наружной рекламы. Что нужно знать?

Баннеры для наружной рекламы. Что нужно знать?

Имея богатую практику в области изготовления баннеров для наружной рекламы, мы не раз сталкивались с такой ситуацией, когда заказчик не может сориентироваться в том, какой продукт ему необходим. Чтобы избежать неловкостей и подготовить вас к разговору с менеджером, предлагаем несколько вопросов, на которые вам следует ответить для выбора наиболее подходящего решения.

В первую очередь определитесь с размером. Формат уличного баннера может зависеть от нескольких факторов, ключевые из них:

  • расстояние до зрителя (чем дальше от зрителя, тем больше должен быть баннер),
  • количество информации, которую вы хотите передать через уличную рекламу (чтобы не получилось так, что весь текст будет отпечатан трудночитаемым мелким шрифтом),
  • на какой площади будет смонтирован баннер (будет это стандартный билборд, ситиформат или другая конструкция).

После определения размера переходите к выбору материала для изготовления баннера. В качестве основных для наружной рекламы применяются баннерная ткань, самоклеющаяся пленка и беклит. Каждый из этих видов имеет определенные особенности, которые влияют на срок использования баннера, технологию его монтажа и стоимость. Подробнее о каждом материале вам расскажут наши менеджеры.

Еще один важный момент — это количество баннеров, которые вы планируете заказать. Чем больше тираж, тем дешевле будет стоить ваш заказ. Особенно, если вы оформляете его в нашей компании, которая предлагает дополнительные скидки на печать баннеров для наружной рекламы.

Смотрите также

14.10.2013 Печать на беклите

Печать на беклите отличается от других видов полиграфической продукции тем, что используется преимущественно там, где необходимы конструкции с внутренним светом, таких как сити-формат либо лайтбокс. Чаще всего световую рекламу можно увидеть в аэропортах и на ж/д вокзалах, в торговых центрах, развлекательных заведениях, а также в городе.

05.12.2013 Необычные полиграфические приемы для привлечения клиентов

Заказчикам полиграфической рекламной продукции необходимо, чтобы эффективность рекламной акции была максимально высокой. Многие для этой цели стремятся применить самые диковинные и впечатляющие средства, используют качественную широкоформатную печать, порой, не акцентируя внимания на их стоимости.

29.11.2013 Шелкография как универсальный тип печати

Шелкография – это особенный вид трафаретной печати, применяющийся сегодня повсеместно. Как самостоятельная технология печати, шелкография стала развиваться во второй половине прошлого века.


Возврат к списку