Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

28.05.2015

Цветопередача в широкоформатной печати. Как угадать с цветом?

Цветопередача в широкоформатной печати. Как угадать с цветом?

Наверняка вы не раз сталкивались с тем, что при заказе широкоформатной печати отпечатанное изображение отличалось от того, что вы видели на экране монитора у дизайнера. Как правило, главные претензии предъявляются к несоответствию тех цветов, которые представлены в компьютерном макете и отражены в реальном продукте. Действительно, подобная «нестыковка» вполне возможна, и причина такого дефекта кроется в разности цветовых схем, которые используются при создании компьютерного и печатного изображения.

Дело в том, что дисплей компьютера, планшета, телевизора или другого устройства передает цветовую палитру, созданную в системе RGB, в то время как большинство принтеров для широкоформатной печати используют модель CMYK. В первом случае все оттенки цвета образуются при смешении красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue) цветов, а в цветовом пространстве CMYK основными являются базовый цвет (Key — черный), голубой (Cyan), пурпурный (Magenta) и желтый (Yellow). Немалую роль играют и настройки монитора.

Именно из-за разности цветовых моделей при заказе широкоформатной печати и другой полиграфической продукции рекомендуется делать цветопробу. Она представляет собой печать небольшого по объему изображения, на основании которого специалист делает вывод о внесении корректировок в существующую схему цветов. В нашей компании цветопроба делается абсолютно бесплатно, поэтому наши клиенты могут быть уверенными, что при заказе широкоформатной печати они получат продукт высочайшего качества, точно передающий даже мельчайшие нюансы цвета.

Смотрите также

12.08.2014 Плюсы и минусы интерьерной печати на самоклеющейся пленке

На сегодняшний день применение интерьерной широкоформатной печати практически не имеет границ. Красочные и яркие изображения высокого разрешения активно используются для оформления офисов, бутиков, торговых залов супермаркетов, выставочных центров, кафе, ресторанов и множества других заведений. Коммерческая ценность такого инструмента рекламы сводится к тому, что интерьерная широкоформатная печать, с одной стороны, имеет масштабные размеры, что уже обращает на себя внимание, а с другой — качество ее исполнения настолько высокое, что доставляет настоящее эстетическое удовольствие.

25.09.2013 Пора представиться

Осеннее время – самый продуктивный период для рекламщиков. Проводимые осенью выставки – отличный способ наглядно продемонстрировать достижения компании за прошедший год. Мероприятия проводятся во всех отраслях бизнеса, и для каждой компании подготовка к осенней выставке достижений является важнейшим и трудоемким этапом работы.

06.02.2014 Три закона создания запоминающегося логотипа

Все мы давно привыкли, что большинство крупных компаний обращают особенное внимание на проработку своего фирменного логотипа. Он является универсальным инструментом, создающим и укрепляющим положительные ассоциации с брендом. Поэтому не удивительно, что во всех фирменных элементах компании, вплоть до широкоформатной печати, этот знак используется обязательно и повсеместно.


Возврат к списку