Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

Цветопередача в широкоформатной печати. Как угадать с цветом?
28.05.2015

Цветопередача в широкоформатной печати. Как угадать с цветом?

Цветопередача в широкоформатной печати. Как угадать с цветом?

Наверняка вы не раз сталкивались с тем, что при заказе широкоформатной печати отпечатанное изображение отличалось от того, что вы видели на экране монитора у дизайнера. Как правило, главные претензии предъявляются к несоответствию тех цветов, которые представлены в компьютерном макете и отражены в реальном продукте. Действительно, подобная «нестыковка» вполне возможна, и причина такого дефекта кроется в разности цветовых схем, которые используются при создании компьютерного и печатного изображения.

Дело в том, что дисплей компьютера, планшета, телевизора или другого устройства передает цветовую палитру, созданную в системе RGB, в то время как большинство принтеров для широкоформатной печати используют модель CMYK. В первом случае все оттенки цвета образуются при смешении красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue) цветов, а в цветовом пространстве CMYK основными являются базовый цвет (Key — черный), голубой (Cyan), пурпурный (Magenta) и желтый (Yellow). Немалую роль играют и настройки монитора.

Именно из-за разности цветовых моделей при заказе широкоформатной печати и другой полиграфической продукции рекомендуется делать цветопробу. Она представляет собой печать небольшого по объему изображения, на основании которого специалист делает вывод о внесении корректировок в существующую схему цветов. В нашей компании цветопроба делается абсолютно бесплатно, поэтому наши клиенты могут быть уверенными, что при заказе широкоформатной печати они получат продукт высочайшего качества, точно передающий даже мельчайшие нюансы цвета.

Смотрите также

14.06.2013 Интерьерная печать на пленке

Широкоформатная печать на пленке применяется с целью красочного оформления рекламной продукции. С помощью пленки можно создать уникальный вид витрины магазина, торговой точки, выставочного стенда. Этот материал незаменим для изготовления рекламных табличек и стикеров. Самоклеящаяся пленка легко крепится на любую поверхность. Вы можете выбирать различные виды пленки – виниловую, транслюцентную, перфорированную.

25.09.2013 Пора представиться

Осеннее время – самый продуктивный период для рекламщиков. Проводимые осенью выставки – отличный способ наглядно продемонстрировать достижения компании за прошедший год. Мероприятия проводятся во всех отраслях бизнеса, и для каждой компании подготовка к осенней выставке достижений является важнейшим и трудоемким этапом работы.

08.10.2013 В Украине запретят наружную рекламу вдоль трасс

По мнению чиновников, реклама, размещенная над проезжей частью, провоцирует аварии и опасные ситуации, так как отвлекает водителей, а также в ряде случаев может ограничить видимость. Государственная служба Украины провела круглый стол с работниками ГАИ, рекламной индустрии, а также представителями Американской торговой палаты и Европейской бизнес-ассоциации.


Возврат к списку