Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

28.05.2015

Цветопередача в широкоформатной печати. Как угадать с цветом?

Цветопередача в широкоформатной печати. Как угадать с цветом?

Наверняка вы не раз сталкивались с тем, что при заказе широкоформатной печати отпечатанное изображение отличалось от того, что вы видели на экране монитора у дизайнера. Как правило, главные претензии предъявляются к несоответствию тех цветов, которые представлены в компьютерном макете и отражены в реальном продукте. Действительно, подобная «нестыковка» вполне возможна, и причина такого дефекта кроется в разности цветовых схем, которые используются при создании компьютерного и печатного изображения.

Дело в том, что дисплей компьютера, планшета, телевизора или другого устройства передает цветовую палитру, созданную в системе RGB, в то время как большинство принтеров для широкоформатной печати используют модель CMYK. В первом случае все оттенки цвета образуются при смешении красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue) цветов, а в цветовом пространстве CMYK основными являются базовый цвет (Key — черный), голубой (Cyan), пурпурный (Magenta) и желтый (Yellow). Немалую роль играют и настройки монитора.

Именно из-за разности цветовых моделей при заказе широкоформатной печати и другой полиграфической продукции рекомендуется делать цветопробу. Она представляет собой печать небольшого по объему изображения, на основании которого специалист делает вывод о внесении корректировок в существующую схему цветов. В нашей компании цветопроба делается абсолютно бесплатно, поэтому наши клиенты могут быть уверенными, что при заказе широкоформатной печати они получат продукт высочайшего качества, точно передающий даже мельчайшие нюансы цвета.

Смотрите также

19.06.2014 Как использовать POS-материалы для увеличения продаж?

Как известно, в группу с объединяющим названием «pos-материалы» входит большой перечень рекламно-полиграфической продукции. Это различные шелфтокеры, стикеры, стопперы, воблеры, ценники, диспансеры и прочее. Ключевая цель их использования сводится к тому, чтобы прорекламировать конкретный товар в непосредственном месте его продажи.

09.10.2013 Преимущества рекламных баннеров

Почему рекламный баннер даже с развитием других способов рекламы товаров и услуг, в частности, интернет-рекламы, остается популярным и востребованным носителем? У этого вида рекламы есть ряд преимуществ, которого нет у интернет-рекламы, и эти преимущества существенно влияют на увеличение продаж.

18.12.2013 Скоро Новый Год!

Не за горами наш самый любимый и долгожданный праздник. Отделы крупных магазинов уже сверкают новогодними гирляндами, мишурой, на улицах красуется праздничная широкоформатная печать, повсюду можно увидеть красочные елочные игрушки, свечи и все сопутствующие главному зимнему празднику товары.


Возврат к списку