Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

28.05.2015

Цветопередача в широкоформатной печати. Как угадать с цветом?

Цветопередача в широкоформатной печати. Как угадать с цветом?

Наверняка вы не раз сталкивались с тем, что при заказе широкоформатной печати отпечатанное изображение отличалось от того, что вы видели на экране монитора у дизайнера. Как правило, главные претензии предъявляются к несоответствию тех цветов, которые представлены в компьютерном макете и отражены в реальном продукте. Действительно, подобная «нестыковка» вполне возможна, и причина такого дефекта кроется в разности цветовых схем, которые используются при создании компьютерного и печатного изображения.

Дело в том, что дисплей компьютера, планшета, телевизора или другого устройства передает цветовую палитру, созданную в системе RGB, в то время как большинство принтеров для широкоформатной печати используют модель CMYK. В первом случае все оттенки цвета образуются при смешении красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue) цветов, а в цветовом пространстве CMYK основными являются базовый цвет (Key — черный), голубой (Cyan), пурпурный (Magenta) и желтый (Yellow). Немалую роль играют и настройки монитора.

Именно из-за разности цветовых моделей при заказе широкоформатной печати и другой полиграфической продукции рекомендуется делать цветопробу. Она представляет собой печать небольшого по объему изображения, на основании которого специалист делает вывод о внесении корректировок в существующую схему цветов. В нашей компании цветопроба делается абсолютно бесплатно, поэтому наши клиенты могут быть уверенными, что при заказе широкоформатной печати они получат продукт высочайшего качества, точно передающий даже мельчайшие нюансы цвета.

Смотрите также

21.10.2013 Полезная реклама

Реклама – не единственная функция широкоформатной печати. Билборд, изготовленный с применением ряда технологий, способен приносить вполне утилитарную пользу. Так, в Перу установлен первый в мире рекламный билборд, который генерирует из воздуха питьевую воду. Это очень значимо для Перу, так как осадки в этой местности бывают достаточно редко, а воздух имеет значительную влажность. Вода оседает на плакате, очищается с помощью специальных технологий и хранится в цистернах, из которых местные жители могут беспрепятственно брать ее. Производительность одного такого щита – около 100 литров воды в сутки. Так широкоформатная печать и реклама становятся важными в социальном плане, не являясь при этом социальной рекламой.

26.06.2013 Эффективный вид интерьерной рекламы. Напольная графика

Все виды печати активно используются при проведении рекламной компании. Для того, чтобы как можно больше потенциальных потребителей узнало о товаре, рекламные компании заказывают печать листовок, баннеров и изображений на разных видах пленки.

22.08.2013 Технические особенности интерьерной печати

По интерьеру помещения рассказать о его хозяине можно довольно много. Этот факт необходимо учитывать при оформлении собственного кабинета или помещения для сотрудников. Показать свой художественный вкус и нестандартность в принятии решений, можно, применив при оформлении помещения художественную роспись или интерьерную печать.


Возврат к списку