Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

28.05.2015

Цветопередача в широкоформатной печати. Как угадать с цветом?

Цветопередача в широкоформатной печати. Как угадать с цветом?

Наверняка вы не раз сталкивались с тем, что при заказе широкоформатной печати отпечатанное изображение отличалось от того, что вы видели на экране монитора у дизайнера. Как правило, главные претензии предъявляются к несоответствию тех цветов, которые представлены в компьютерном макете и отражены в реальном продукте. Действительно, подобная «нестыковка» вполне возможна, и причина такого дефекта кроется в разности цветовых схем, которые используются при создании компьютерного и печатного изображения.

Дело в том, что дисплей компьютера, планшета, телевизора или другого устройства передает цветовую палитру, созданную в системе RGB, в то время как большинство принтеров для широкоформатной печати используют модель CMYK. В первом случае все оттенки цвета образуются при смешении красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue) цветов, а в цветовом пространстве CMYK основными являются базовый цвет (Key — черный), голубой (Cyan), пурпурный (Magenta) и желтый (Yellow). Немалую роль играют и настройки монитора.

Именно из-за разности цветовых моделей при заказе широкоформатной печати и другой полиграфической продукции рекомендуется делать цветопробу. Она представляет собой печать небольшого по объему изображения, на основании которого специалист делает вывод о внесении корректировок в существующую схему цветов. В нашей компании цветопроба делается абсолютно бесплатно, поэтому наши клиенты могут быть уверенными, что при заказе широкоформатной печати они получат продукт высочайшего качества, точно передающий даже мельчайшие нюансы цвета.

Смотрите также

19.09.2013 Новый взгляд на дизайн интерьеров

Понятие интерьерной широкоформатной печати у нас ассоциируется с производством рекламы. Это естественно, ведь наиболее широкое распространение эта технология получила именно в этой сфере. Интерьерная печать в Москве чаще всего применяется для изготовления рекламных носителей, используемых в интерьерах.

11.09.2013 Широкоформатные принтеры российского производства будут продемонстрированы в шоу-руме

Новые технологии широкоформатной печати – прерогатива не только зарубежных производителей. Компания Сан, отечественный разработчик широкоформатных принтеров, откроет шоу-рум в Пензенской области.

11.10.2013 Печать на самоклейке

Печать на самоклейке откроет перед бизнесом новые возможности: теперь вы легко сможете размещать свою рекламу так, чтобы ее гарантированно увидели потенциальные клиенты (например, на входных дверях, витринах и так далее). А также сможете подчеркнуть корпоративный стиль (к примеру, заказав этикетки или наклейки с адресом и корпоративной символикой, которые удобно клеить на конверты).


Возврат к списку