Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

12.08.2014

Плюсы и минусы интерьерной печати на самоклеющейся пленке

Плюсы и минусы интерьерной печати на самоклеющейся пленке

На сегодняшний день применение интерьерной широкоформатной печати практически не имеет границ. Красочные и яркие изображения высокого разрешения активно используются для оформления офисов, бутиков, торговых залов супермаркетов, выставочных центров, кафе, ресторанов и множества других заведений. Коммерческая ценность такого инструмента рекламы сводится к тому, что интерьерная широкоформатная печать, с одной стороны, имеет масштабные размеры, что уже обращает на себя внимание, а с другой — качество ее исполнения настолько высокое, что доставляет настоящее эстетическое удовольствие.

С точки зрения рекламных возможностей, интерьерная печать на самоклеющейся пленке обладает целым рядом технологических преимуществ, среди них:

  • Короткие сроки изготовления;
  • Возможность вносить оперативные изменения в макет;
  • Высокая устойчивость к механическим повреждениям и воздействию химических веществ;
  • Ультрафиолетовая непроницаемость (отсюда — сохранение сочности красок в течение длительного периода);
  • Простота монтажа и демонтажа.

Несмотря на все преимущества, интерьерная широкоформатная печать на самоклеющейся пленке имеет и определенные недостатки. Самые заметные из них — это необходимость тщательной подготовки поверхности для нанесения рекламы и невозможность использовать такое решение на поверхностях с неровным рельефом.

Тем не менее, эти сложности можно преодолеть, если Вы воспользуетесь услугами профессиональной типографии. В нашей компании изучат Ваши пожелания и на их основании предложат наилучшее решение Ваших рекламных и маркетинговых задач.

Смотрите также

27.11.2013 Широкоформатная печать в помощь театру

Несмотря на стремительное развитие типографских технологий, приводящих к тому, что полиграфия проникает во многие сферы человеческой деятельности, у некоторых до сих пор создается ошибочное представление, что полиграфическая продукция – это, прежде всего, бумажная реклама и периодическая литература.

16.10.2013 Особенности широкоформатной печати

Даже в век продвинутых информационных технологий и интернет-рекламы широкоформатная печать не утратила своей популярности. Это по-прежнему наиболее распространенный вид рекламы. Многие компании не только успешно используют плакаты и баннеры для наружной рекламы, но и печатают календари с корпоративной символикой, информационные плакаты для сотрудников, тем самым укрепляя деловые отношения и корпоративный дух.

12.08.2013 Технические характеристики ткани для баннеров

Сфера рекламы постоянно пополняется новинками. Современные технологии, повсеместный доступ в интернет привели к появлению нового раздела в рекламной кампании.


Возврат к списку