Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

12.08.2014

Плюсы и минусы интерьерной печати на самоклеющейся пленке

Плюсы и минусы интерьерной печати на самоклеющейся пленке

На сегодняшний день применение интерьерной широкоформатной печати практически не имеет границ. Красочные и яркие изображения высокого разрешения активно используются для оформления офисов, бутиков, торговых залов супермаркетов, выставочных центров, кафе, ресторанов и множества других заведений. Коммерческая ценность такого инструмента рекламы сводится к тому, что интерьерная широкоформатная печать, с одной стороны, имеет масштабные размеры, что уже обращает на себя внимание, а с другой — качество ее исполнения настолько высокое, что доставляет настоящее эстетическое удовольствие.

С точки зрения рекламных возможностей, интерьерная печать на самоклеющейся пленке обладает целым рядом технологических преимуществ, среди них:

  • Короткие сроки изготовления;
  • Возможность вносить оперативные изменения в макет;
  • Высокая устойчивость к механическим повреждениям и воздействию химических веществ;
  • Ультрафиолетовая непроницаемость (отсюда — сохранение сочности красок в течение длительного периода);
  • Простота монтажа и демонтажа.

Несмотря на все преимущества, интерьерная широкоформатная печать на самоклеющейся пленке имеет и определенные недостатки. Самые заметные из них — это необходимость тщательной подготовки поверхности для нанесения рекламы и невозможность использовать такое решение на поверхностях с неровным рельефом.

Тем не менее, эти сложности можно преодолеть, если Вы воспользуетесь услугами профессиональной типографии. В нашей компании изучат Ваши пожелания и на их основании предложат наилучшее решение Ваших рекламных и маркетинговых задач.

Смотрите также

21.10.2013 Полезная реклама

Реклама – не единственная функция широкоформатной печати. Билборд, изготовленный с применением ряда технологий, способен приносить вполне утилитарную пользу. Так, в Перу установлен первый в мире рекламный билборд, который генерирует из воздуха питьевую воду. Это очень значимо для Перу, так как осадки в этой местности бывают достаточно редко, а воздух имеет значительную влажность. Вода оседает на плакате, очищается с помощью специальных технологий и хранится в цистернах, из которых местные жители могут беспрепятственно брать ее. Производительность одного такого щита – около 100 литров воды в сутки. Так широкоформатная печать и реклама становятся важными в социальном плане, не являясь при этом социальной рекламой.

25.09.2013 Пора представиться

Осеннее время – самый продуктивный период для рекламщиков. Проводимые осенью выставки – отличный способ наглядно продемонстрировать достижения компании за прошедший год. Мероприятия проводятся во всех отраслях бизнеса, и для каждой компании подготовка к осенней выставке достижений является важнейшим и трудоемким этапом работы.

09.12.2013 Как создается логотип

Удачный и запоминающийся логотип компании – важнейший шаг к успеху. Именно вокруг логотипа выстраивается весь будущий стиль компании: фирменные бланки, конверты, визитки с эмблемой, вся рекламная полиграфия вплоть до широкоформатной печати.


Возврат к списку