Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

12.08.2014

Плюсы и минусы интерьерной печати на самоклеющейся пленке

Плюсы и минусы интерьерной печати на самоклеющейся пленке

На сегодняшний день применение интерьерной широкоформатной печати практически не имеет границ. Красочные и яркие изображения высокого разрешения активно используются для оформления офисов, бутиков, торговых залов супермаркетов, выставочных центров, кафе, ресторанов и множества других заведений. Коммерческая ценность такого инструмента рекламы сводится к тому, что интерьерная широкоформатная печать, с одной стороны, имеет масштабные размеры, что уже обращает на себя внимание, а с другой — качество ее исполнения настолько высокое, что доставляет настоящее эстетическое удовольствие.

С точки зрения рекламных возможностей, интерьерная печать на самоклеющейся пленке обладает целым рядом технологических преимуществ, среди них:

  • Короткие сроки изготовления;
  • Возможность вносить оперативные изменения в макет;
  • Высокая устойчивость к механическим повреждениям и воздействию химических веществ;
  • Ультрафиолетовая непроницаемость (отсюда — сохранение сочности красок в течение длительного периода);
  • Простота монтажа и демонтажа.

Несмотря на все преимущества, интерьерная широкоформатная печать на самоклеющейся пленке имеет и определенные недостатки. Самые заметные из них — это необходимость тщательной подготовки поверхности для нанесения рекламы и невозможность использовать такое решение на поверхностях с неровным рельефом.

Тем не менее, эти сложности можно преодолеть, если Вы воспользуетесь услугами профессиональной типографии. В нашей компании изучат Ваши пожелания и на их основании предложат наилучшее решение Ваших рекламных и маркетинговых задач.

Смотрите также

05.12.2013 Необычные полиграфические приемы для привлечения клиентов

Заказчикам полиграфической рекламной продукции необходимо, чтобы эффективность рекламной акции была максимально высокой. Многие для этой цели стремятся применить самые диковинные и впечатляющие средства, используют качественную широкоформатную печать, порой, не акцентируя внимания на их стоимости.

08.07.2013 Баннеры в античности

Реклама зародилась в обществе вместе с торговыми отношениями. Каждый человек, который мог предложить для продажи какие-то вещи или предоставить услуги, старался сообщить об этом всем окружающим. Первым баннером, дошедшим до нас можно считать египетский папирус, содержащий информацию о продаже раба. Изготовление баннеров несколько тысячелетий назад было более трудоемким, чем сейчас.

22.08.2013 Технические особенности интерьерной печати

По интерьеру помещения рассказать о его хозяине можно довольно много. Этот факт необходимо учитывать при оформлении собственного кабинета или помещения для сотрудников. Показать свой художественный вкус и нестандартность в принятии решений, можно, применив при оформлении помещения художественную роспись или интерьерную печать.


Возврат к списку