Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

Шелфтокеры и шелфбаннеры — привлекаем внимание покупателей
29.07.2014

Шелфтокеры и шелфбаннеры — привлекаем внимание покупателей

Шелфтокеры и шелфбаннеры — привлекаем внимание покупателей

Конкуренция на рынке товаров и услуг сегодня настолько велика, что любой производитель, независимо от масштабов своей деятельности, пытается найти оригинальные способы, чтобы обратить внимание покупателя именно на свои предложения. В ход идут все доступные инструменты, среди которых особенное место занимает реклама товаров в местах продаж. Достаточно зайти в любой супермаркет, чтобы убедиться, насколько серьезно и массово применяются эти рекламные технологии.

Даже если товар еще не достаточно известен на рынке, покупатель вполне может обратить на него внимание. Нужно только правильно использовать доступные рекламные ресурсы, например, такие как шелфтокеры и шелфбаннеры. Удивительно, но такие инструменты действительно работают, увеличивая продажи рекламируемых товаров.

Почему же шелфтокеры и шелфбаннеры оказываются настолько эффективными?

  • Во-первых, они размещаются непосредственно в местах продажи. То есть период между тем, когда покупатель увидел рекламу товара и купил его, минимален.
  • Во-вторых, красочное оформление и оригинальная форма шелфтокеров и шелфбаннеров обращают на себя внимание сами по себе. Когда человек видит перед собой нечто интересное, он автоматически переключается на это, не замечая других товаров.
  • Наконец, этот вид рекламы не навязчивый, поэтому потенциальный покупатель изначально настроен к ней лояльно.

Главное здесь — проследить за качеством исполнения шелфтокеров и шелфбаннеров, но в этом вопросе Вы всегда можете положиться на экспертов нашей типографии.

Смотрите также

19.06.2014 Как использовать POS-материалы для увеличения продаж?

Как известно, в группу с объединяющим названием «pos-материалы» входит большой перечень рекламно-полиграфической продукции. Это различные шелфтокеры, стикеры, стопперы, воблеры, ценники, диспансеры и прочее. Ключевая цель их использования сводится к тому, чтобы прорекламировать конкретный товар в непосредственном месте его продажи.

29.05.2015 Баннеры для наружной рекламы. Что нужно знать?

Имея богатую практику в области изготовления баннеров для наружной рекламы, мы не раз сталкивались с такой ситуацией, когда заказчик не может сориентироваться в том, какой продукт ему необходим.

18.09.2013 Печать на самоклейке – это оригинально

Современный рекламный бизнес находит все новые способы удивлять и привлекать потенциальных клиентов. Креативно оформленная витрина магазина, оригинальная и яркая реклама на транспорте – эти маркетинговые ходы хоть и не новы, но удивительно эффективны на протяжении двух веков. Сегодня стремительное развитие технологий печати позволяют усилить «wow»-эффект любой рекламы.


Возврат к списку