Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

29.07.2014

Шелфтокеры и шелфбаннеры — привлекаем внимание покупателей

Шелфтокеры и шелфбаннеры — привлекаем внимание покупателей

Конкуренция на рынке товаров и услуг сегодня настолько велика, что любой производитель, независимо от масштабов своей деятельности, пытается найти оригинальные способы, чтобы обратить внимание покупателя именно на свои предложения. В ход идут все доступные инструменты, среди которых особенное место занимает реклама товаров в местах продаж. Достаточно зайти в любой супермаркет, чтобы убедиться, насколько серьезно и массово применяются эти рекламные технологии.

Даже если товар еще не достаточно известен на рынке, покупатель вполне может обратить на него внимание. Нужно только правильно использовать доступные рекламные ресурсы, например, такие как шелфтокеры и шелфбаннеры. Удивительно, но такие инструменты действительно работают, увеличивая продажи рекламируемых товаров.

Почему же шелфтокеры и шелфбаннеры оказываются настолько эффективными?

  • Во-первых, они размещаются непосредственно в местах продажи. То есть период между тем, когда покупатель увидел рекламу товара и купил его, минимален.
  • Во-вторых, красочное оформление и оригинальная форма шелфтокеров и шелфбаннеров обращают на себя внимание сами по себе. Когда человек видит перед собой нечто интересное, он автоматически переключается на это, не замечая других товаров.
  • Наконец, этот вид рекламы не навязчивый, поэтому потенциальный покупатель изначально настроен к ней лояльно.

Главное здесь — проследить за качеством исполнения шелфтокеров и шелфбаннеров, но в этом вопросе Вы всегда можете положиться на экспертов нашей типографии.

Смотрите также

21.10.2013 Полезная реклама

Реклама – не единственная функция широкоформатной печати. Билборд, изготовленный с применением ряда технологий, способен приносить вполне утилитарную пользу. Так, в Перу установлен первый в мире рекламный билборд, который генерирует из воздуха питьевую воду. Это очень значимо для Перу, так как осадки в этой местности бывают достаточно редко, а воздух имеет значительную влажность. Вода оседает на плакате, очищается с помощью специальных технологий и хранится в цистернах, из которых местные жители могут беспрепятственно брать ее. Производительность одного такого щита – около 100 литров воды в сутки. Так широкоформатная печать и реклама становятся важными в социальном плане, не являясь при этом социальной рекламой.

19.09.2013 Новый взгляд на дизайн интерьеров

Понятие интерьерной широкоформатной печати у нас ассоциируется с производством рекламы. Это естественно, ведь наиболее широкое распространение эта технология получила именно в этой сфере. Интерьерная печать в Москве чаще всего применяется для изготовления рекламных носителей, используемых в интерьерах.

11.02.2014 Приемы полиграфии для привлечения клиентов

В жизни современного человека настолько много рекламы, что не устать от нее невозможно. Вездесущий глянец, яркие цвета, нестандартные приемы широкоформатной печати – несмотря на пестроту и многообразие форм и изображений реклама уже кажется однообразной.


Возврат к списку