Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

19.06.2014

Как использовать POS-материалы для увеличения продаж?

Как использовать POS-материалы для увеличения продаж?

Как известно, в группу с объединяющим названием «pos-материалы» входит большой перечень рекламно-полиграфической продукции. Это различные шелфтокеры, стикеры, стопперы, воблеры, ценники, диспансеры и прочее. Ключевая цель их использования сводится к тому, чтобы прорекламировать конкретный товар в непосредственном месте его продажи.

В размещении pos-материалов заинтересованы сразу три стороны:

  • Производитель, который желает выделить свой товар в ряду аналогичных;
  • Торговая точка, для которой такая продукция выступает частью оформления зала;
  • Покупатель, который получает дополнительную возможность для лучшей ориентации по залам (и среди товаров).

Безусловно, главная задача pos-материалов — это продать конкретный товар или услугу. Достичь этого можно несколькими путями, например:

  • Найти нестандартное дизайнерское решение, которое само по себе будет привлекать покупателя и заинтересует его приобрести товар;
  • Оформить pos-материалы в соответствии с концепцией текущей рекламной компании — для большей запоминаемости марки;
  • Грамотно разместить рекламную продукцию в торговой точке, то есть поработать над мерчендайзингом. Как известно, pos-материалы должны быть не только внутри, но и снаружи, чтобы еще до входа в торговый павильон покупатель неосознанно обратил внимание на рекламируемую продукцию — это придаст ему импульс к покупке.

Не менее важно и качество самих pos-материалов: методы их изготовления, разрешение печати, нанесение дополнительной защиты. В этом вопросе Вас всегда готовы поддержать специалисты нашей типографии.

Смотрите также

18.12.2013 Скоро Новый Год!

Не за горами наш самый любимый и долгожданный праздник. Отделы крупных магазинов уже сверкают новогодними гирляндами, мишурой, на улицах красуется праздничная широкоформатная печать, повсюду можно увидеть красочные елочные игрушки, свечи и все сопутствующие главному зимнему празднику товары.

08.07.2013 Баннеры в античности

Реклама зародилась в обществе вместе с торговыми отношениями. Каждый человек, который мог предложить для продажи какие-то вещи или предоставить услуги, старался сообщить об этом всем окружающим. Первым баннером, дошедшим до нас можно считать египетский папирус, содержащий информацию о продаже раба. Изготовление баннеров несколько тысячелетий назад было более трудоемким, чем сейчас.

03.12.2013 За праздничным оформлением – к нам!

Если вы решили к грядущим новогодним праздникам произвести перемены в интерьере квартиры, офиса или магазина – пора приступать к самым активным действиям. Интерьерные решения, выполненные с помощью широкоформатной печати, могут изменить помещение до неузнаваемости.


Возврат к списку