Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

19.06.2014

Как использовать POS-материалы для увеличения продаж?

Как использовать POS-материалы для увеличения продаж?

Как известно, в группу с объединяющим названием «pos-материалы» входит большой перечень рекламно-полиграфической продукции. Это различные шелфтокеры, стикеры, стопперы, воблеры, ценники, диспансеры и прочее. Ключевая цель их использования сводится к тому, чтобы прорекламировать конкретный товар в непосредственном месте его продажи.

В размещении pos-материалов заинтересованы сразу три стороны:

  • Производитель, который желает выделить свой товар в ряду аналогичных;
  • Торговая точка, для которой такая продукция выступает частью оформления зала;
  • Покупатель, который получает дополнительную возможность для лучшей ориентации по залам (и среди товаров).

Безусловно, главная задача pos-материалов — это продать конкретный товар или услугу. Достичь этого можно несколькими путями, например:

  • Найти нестандартное дизайнерское решение, которое само по себе будет привлекать покупателя и заинтересует его приобрести товар;
  • Оформить pos-материалы в соответствии с концепцией текущей рекламной компании — для большей запоминаемости марки;
  • Грамотно разместить рекламную продукцию в торговой точке, то есть поработать над мерчендайзингом. Как известно, pos-материалы должны быть не только внутри, но и снаружи, чтобы еще до входа в торговый павильон покупатель неосознанно обратил внимание на рекламируемую продукцию — это придаст ему импульс к покупке.

Не менее важно и качество самих pos-материалов: методы их изготовления, разрешение печати, нанесение дополнительной защиты. В этом вопросе Вас всегда готовы поддержать специалисты нашей типографии.

Смотрите также

08.12.2015 Все о самоклеющейся пленке

На сегодняшний день в мире существует множество возможностей для декорирования с использованием самых разных материалов. При этом для быстрого и бюджетного изменения привычной обстановки можно легко использовать виниловую самоклеющуюся пленку. Ее доступность обусловлена демократичной ценой, которую устанавливают производители. Поэтому позволить себе такой вид декора может практически каждый человек. Тем более что разнообразие и его функциональность действительно поражают.

08.10.2013 В Украине запретят наружную рекламу вдоль трасс

По мнению чиновников, реклама, размещенная над проезжей частью, провоцирует аварии и опасные ситуации, так как отвлекает водителей, а также в ряде случаев может ограничить видимость. Государственная служба Украины провела круглый стол с работниками ГАИ, рекламной индустрии, а также представителями Американской торговой палаты и Европейской бизнес-ассоциации.

09.10.2013 Преимущества рекламных баннеров

Почему рекламный баннер даже с развитием других способов рекламы товаров и услуг, в частности, интернет-рекламы, остается популярным и востребованным носителем? У этого вида рекламы есть ряд преимуществ, которого нет у интернет-рекламы, и эти преимущества существенно влияют на увеличение продаж.


Возврат к списку