Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

19.06.2014

Как использовать POS-материалы для увеличения продаж?

Как использовать POS-материалы для увеличения продаж?

Как известно, в группу с объединяющим названием «pos-материалы» входит большой перечень рекламно-полиграфической продукции. Это различные шелфтокеры, стикеры, стопперы, воблеры, ценники, диспансеры и прочее. Ключевая цель их использования сводится к тому, чтобы прорекламировать конкретный товар в непосредственном месте его продажи.

В размещении pos-материалов заинтересованы сразу три стороны:

  • Производитель, который желает выделить свой товар в ряду аналогичных;
  • Торговая точка, для которой такая продукция выступает частью оформления зала;
  • Покупатель, который получает дополнительную возможность для лучшей ориентации по залам (и среди товаров).

Безусловно, главная задача pos-материалов — это продать конкретный товар или услугу. Достичь этого можно несколькими путями, например:

  • Найти нестандартное дизайнерское решение, которое само по себе будет привлекать покупателя и заинтересует его приобрести товар;
  • Оформить pos-материалы в соответствии с концепцией текущей рекламной компании — для большей запоминаемости марки;
  • Грамотно разместить рекламную продукцию в торговой точке, то есть поработать над мерчендайзингом. Как известно, pos-материалы должны быть не только внутри, но и снаружи, чтобы еще до входа в торговый павильон покупатель неосознанно обратил внимание на рекламируемую продукцию — это придаст ему импульс к покупке.

Не менее важно и качество самих pos-материалов: методы их изготовления, разрешение печати, нанесение дополнительной защиты. В этом вопросе Вас всегда готовы поддержать специалисты нашей типографии.

Смотрите также

25.09.2013 Пора представиться

Осеннее время – самый продуктивный период для рекламщиков. Проводимые осенью выставки – отличный способ наглядно продемонстрировать достижения компании за прошедший год. Мероприятия проводятся во всех отраслях бизнеса, и для каждой компании подготовка к осенней выставке достижений является важнейшим и трудоемким этапом работы.

18.10.2013 Широкоформатная печать на службе социальной рекламы

В Румынии прошла необычная рекламная акция, организованная одной из медицинских лабораторий, призывающая граждан следить за своим здоровьем. Кампания призывает открыть свою внутреннюю красоту, проверяя свое здоровье и сдавая анализы каждые 6 месяцев. По всему городу были развешаны большие рекламные плакаты, изготовленные методом широкоформатной печати. На постерах были изображены анализы физиологических жидкостей человека под микроскопом – это выглядело как необычный цветной принт, привлекающий внимание и радующий глаз.

08.10.2013 В Украине запретят наружную рекламу вдоль трасс

По мнению чиновников, реклама, размещенная над проезжей частью, провоцирует аварии и опасные ситуации, так как отвлекает водителей, а также в ряде случаев может ограничить видимость. Государственная служба Украины провела круглый стол с работниками ГАИ, рекламной индустрии, а также представителями Американской торговой палаты и Европейской бизнес-ассоциации.


Возврат к списку