Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

19.06.2014

Как использовать POS-материалы для увеличения продаж?

Как использовать POS-материалы для увеличения продаж?

Как известно, в группу с объединяющим названием «pos-материалы» входит большой перечень рекламно-полиграфической продукции. Это различные шелфтокеры, стикеры, стопперы, воблеры, ценники, диспансеры и прочее. Ключевая цель их использования сводится к тому, чтобы прорекламировать конкретный товар в непосредственном месте его продажи.

В размещении pos-материалов заинтересованы сразу три стороны:

  • Производитель, который желает выделить свой товар в ряду аналогичных;
  • Торговая точка, для которой такая продукция выступает частью оформления зала;
  • Покупатель, который получает дополнительную возможность для лучшей ориентации по залам (и среди товаров).

Безусловно, главная задача pos-материалов — это продать конкретный товар или услугу. Достичь этого можно несколькими путями, например:

  • Найти нестандартное дизайнерское решение, которое само по себе будет привлекать покупателя и заинтересует его приобрести товар;
  • Оформить pos-материалы в соответствии с концепцией текущей рекламной компании — для большей запоминаемости марки;
  • Грамотно разместить рекламную продукцию в торговой точке, то есть поработать над мерчендайзингом. Как известно, pos-материалы должны быть не только внутри, но и снаружи, чтобы еще до входа в торговый павильон покупатель неосознанно обратил внимание на рекламируемую продукцию — это придаст ему импульс к покупке.

Не менее важно и качество самих pos-материалов: методы их изготовления, разрешение печати, нанесение дополнительной защиты. В этом вопросе Вас всегда готовы поддержать специалисты нашей типографии.

Смотрите также

27.11.2013 Широкоформатная печать в помощь театру

Несмотря на стремительное развитие типографских технологий, приводящих к тому, что полиграфия проникает во многие сферы человеческой деятельности, у некоторых до сих пор создается ошибочное представление, что полиграфическая продукция – это, прежде всего, бумажная реклама и периодическая литература.

14.06.2013 Интерьерная печать на пленке

Широкоформатная печать на пленке применяется с целью красочного оформления рекламной продукции. С помощью пленки можно создать уникальный вид витрины магазина, торговой точки, выставочного стенда. Этот материал незаменим для изготовления рекламных табличек и стикеров. Самоклеящаяся пленка легко крепится на любую поверхность. Вы можете выбирать различные виды пленки – виниловую, транслюцентную, перфорированную.

28.05.2015 Цветопередача в широкоформатной печати. Как угадать с цветом?

Наверняка вы не раз сталкивались с тем, что при заказе широкоформатной печати отпечатанное изображение отличалось от того, что вы видели на экране монитора у дизайнера. Как правило, главные претензии предъявляются к несоответствию тех цветов, которые представлены в компьютерном макете и отражены в реальном продукте.


Возврат к списку