Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

Как использовать POS-материалы для увеличения продаж?
19.06.2014

Как использовать POS-материалы для увеличения продаж?

Как использовать POS-материалы для увеличения продаж?

Как известно, в группу с объединяющим названием «pos-материалы» входит большой перечень рекламно-полиграфической продукции. Это различные шелфтокеры, стикеры, стопперы, воблеры, ценники, диспансеры и прочее. Ключевая цель их использования сводится к тому, чтобы прорекламировать конкретный товар в непосредственном месте его продажи.

В размещении pos-материалов заинтересованы сразу три стороны:

  • Производитель, который желает выделить свой товар в ряду аналогичных;
  • Торговая точка, для которой такая продукция выступает частью оформления зала;
  • Покупатель, который получает дополнительную возможность для лучшей ориентации по залам (и среди товаров).

Безусловно, главная задача pos-материалов — это продать конкретный товар или услугу. Достичь этого можно несколькими путями, например:

  • Найти нестандартное дизайнерское решение, которое само по себе будет привлекать покупателя и заинтересует его приобрести товар;
  • Оформить pos-материалы в соответствии с концепцией текущей рекламной компании — для большей запоминаемости марки;
  • Грамотно разместить рекламную продукцию в торговой точке, то есть поработать над мерчендайзингом. Как известно, pos-материалы должны быть не только внутри, но и снаружи, чтобы еще до входа в торговый павильон покупатель неосознанно обратил внимание на рекламируемую продукцию — это придаст ему импульс к покупке.

Не менее важно и качество самих pos-материалов: методы их изготовления, разрешение печати, нанесение дополнительной защиты. В этом вопросе Вас всегда готовы поддержать специалисты нашей типографии.

Смотрите также

03.10.2013 HP планирует открыть новый завод

Руководство компании HP сообщило об открытии нового завода, на котором будут производиться чернила Scitex для широкоформатного принтера FB10000. Новый завод располагается в израильском городе Кирьят Ганн неподалеку от действующей фабрики, где производятся чернила для принтеров HP Indigo.

14.06.2013 Интерьерная печать на пленке

Широкоформатная печать на пленке применяется с целью красочного оформления рекламной продукции. С помощью пленки можно создать уникальный вид витрины магазина, торговой точки, выставочного стенда. Этот материал незаменим для изготовления рекламных табличек и стикеров. Самоклеящаяся пленка легко крепится на любую поверхность. Вы можете выбирать различные виды пленки – виниловую, транслюцентную, перфорированную.

11.10.2013 Печать на самоклейке

Печать на самоклейке откроет перед бизнесом новые возможности: теперь вы легко сможете размещать свою рекламу так, чтобы ее гарантированно увидели потенциальные клиенты (например, на входных дверях, витринах и так далее). А также сможете подчеркнуть корпоративный стиль (к примеру, заказав этикетки или наклейки с адресом и корпоративной символикой, которые удобно клеить на конверты).


Возврат к списку