Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7 (495) 008-18-58

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

Приемы полиграфии для привлечения клиентов
11.02.2014

Приемы полиграфии для привлечения клиентов

Приемы полиграфии для привлечения клиентов

В жизни современного человека настолько много рекламы, что не устать от нее невозможно. Вездесущий глянец, яркие цвета, нестандартные приемы широкоформатной печати – несмотря на пестроту и многообразие форм и изображений реклама уже кажется однообразной. Поэтому сегодня такие методы, как «чем ярче, тем лучше» или «даешь крупные символы» уже не так влияют на покупательскую способность, как раньше. Сейчас капризного клиента необходимо зацепить, удивить. Благо современные средства полиграфии позволяют дать волю фантазии дизайнеров. Вот несколько популярных способов, помогающих сделать рекламу эффективной:

  • Тиснение. Этот инструмент помогает не только создать объем плоскому продукту визуально, но и позволяет запомнить вашу рекламу тактильно;
  • Тактильному восприятию рекламы способствуют и такой инструмент обработки полиграфической продукции, как лак с различными эффектами: с эффектом резины, липкости, «шипучки» и т.д.;
  • Ламинирование. Этот, ставший уже классическим, прием по-прежнему создает впечатление дороговизны и респектабельности.
  • УФ-лакирование. Данный прием обработки поверхности тоже широко используется в изготовлении полиграфической продукции, но эффект яркости и насыщенности цветов впечатляет клиентов и сегодня. Кроме того, интересно смотрится сочетание матового и глянцевого лака, выборочное лакирование.
Смотрите также

06.02.2014 Три закона создания запоминающегося логотипа

Все мы давно привыкли, что большинство крупных компаний обращают особенное внимание на проработку своего фирменного логотипа. Он является универсальным инструментом, создающим и укрепляющим положительные ассоциации с брендом. Поэтому не удивительно, что во всех фирменных элементах компании, вплоть до широкоформатной печати, этот знак используется обязательно и повсеместно.

11.09.2013 Широкоформатные принтеры российского производства будут продемонстрированы в шоу-руме

Новые технологии широкоформатной печати – прерогатива не только зарубежных производителей. Компания Сан, отечественный разработчик широкоформатных принтеров, откроет шоу-рум в Пензенской области.

28.05.2015 Цветопередача в широкоформатной печати. Как угадать с цветом?

Наверняка вы не раз сталкивались с тем, что при заказе широкоформатной печати отпечатанное изображение отличалось от того, что вы видели на экране монитора у дизайнера. Как правило, главные претензии предъявляются к несоответствию тех цветов, которые представлены в компьютерном макете и отражены в реальном продукте.


Возврат к списку