Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

11.02.2014

Приемы полиграфии для привлечения клиентов

Приемы полиграфии для привлечения клиентов

В жизни современного человека настолько много рекламы, что не устать от нее невозможно. Вездесущий глянец, яркие цвета, нестандартные приемы широкоформатной печати – несмотря на пестроту и многообразие форм и изображений реклама уже кажется однообразной. Поэтому сегодня такие методы, как «чем ярче, тем лучше» или «даешь крупные символы» уже не так влияют на покупательскую способность, как раньше. Сейчас капризного клиента необходимо зацепить, удивить. Благо современные средства полиграфии позволяют дать волю фантазии дизайнеров. Вот несколько популярных способов, помогающих сделать рекламу эффективной:

  • Тиснение. Этот инструмент помогает не только создать объем плоскому продукту визуально, но и позволяет запомнить вашу рекламу тактильно;
  • Тактильному восприятию рекламы способствуют и такой инструмент обработки полиграфической продукции, как лак с различными эффектами: с эффектом резины, липкости, «шипучки» и т.д.;
  • Ламинирование. Этот, ставший уже классическим, прием по-прежнему создает впечатление дороговизны и респектабельности.
  • УФ-лакирование. Данный прием обработки поверхности тоже широко используется в изготовлении полиграфической продукции, но эффект яркости и насыщенности цветов впечатляет клиентов и сегодня. Кроме того, интересно смотрится сочетание матового и глянцевого лака, выборочное лакирование.
Смотрите также

29.07.2014 Шелфтокеры и шелфбаннеры — привлекаем внимание покупателей

Конкуренция на рынке товаров и услуг сегодня настолько велика, что любой производитель, независимо от масштабов своей деятельности, пытается найти оригинальные способы, чтобы обратить внимание покупателя именно на свои предложения. В ход идут все доступные инструменты, среди которых особенное место занимает реклама товаров в местах продаж.

29.05.2015 Баннеры для наружной рекламы. Что нужно знать?

Имея богатую практику в области изготовления баннеров для наружной рекламы, мы не раз сталкивались с такой ситуацией, когда заказчик не может сориентироваться в том, какой продукт ему необходим.

09.10.2013 Преимущества рекламных баннеров

Почему рекламный баннер даже с развитием других способов рекламы товаров и услуг, в частности, интернет-рекламы, остается популярным и востребованным носителем? У этого вида рекламы есть ряд преимуществ, которого нет у интернет-рекламы, и эти преимущества существенно влияют на увеличение продаж.


Возврат к списку