Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

Приемы полиграфии для привлечения клиентов
11.02.2014

Приемы полиграфии для привлечения клиентов

Приемы полиграфии для привлечения клиентов

В жизни современного человека настолько много рекламы, что не устать от нее невозможно. Вездесущий глянец, яркие цвета, нестандартные приемы широкоформатной печати – несмотря на пестроту и многообразие форм и изображений реклама уже кажется однообразной. Поэтому сегодня такие методы, как «чем ярче, тем лучше» или «даешь крупные символы» уже не так влияют на покупательскую способность, как раньше. Сейчас капризного клиента необходимо зацепить, удивить. Благо современные средства полиграфии позволяют дать волю фантазии дизайнеров. Вот несколько популярных способов, помогающих сделать рекламу эффективной:

  • Тиснение. Этот инструмент помогает не только создать объем плоскому продукту визуально, но и позволяет запомнить вашу рекламу тактильно;
  • Тактильному восприятию рекламы способствуют и такой инструмент обработки полиграфической продукции, как лак с различными эффектами: с эффектом резины, липкости, «шипучки» и т.д.;
  • Ламинирование. Этот, ставший уже классическим, прием по-прежнему создает впечатление дороговизны и респектабельности.
  • УФ-лакирование. Данный прием обработки поверхности тоже широко используется в изготовлении полиграфической продукции, но эффект яркости и насыщенности цветов впечатляет клиентов и сегодня. Кроме того, интересно смотрится сочетание матового и глянцевого лака, выборочное лакирование.
Смотрите также

16.10.2013 Особенности широкоформатной печати

Даже в век продвинутых информационных технологий и интернет-рекламы широкоформатная печать не утратила своей популярности. Это по-прежнему наиболее распространенный вид рекламы. Многие компании не только успешно используют плакаты и баннеры для наружной рекламы, но и печатают календари с корпоративной символикой, информационные плакаты для сотрудников, тем самым укрепляя деловые отношения и корпоративный дух.

22.08.2013 Технические особенности интерьерной печати

По интерьеру помещения рассказать о его хозяине можно довольно много. Этот факт необходимо учитывать при оформлении собственного кабинета или помещения для сотрудников. Показать свой художественный вкус и нестандартность в принятии решений, можно, применив при оформлении помещения художественную роспись или интерьерную печать.

27.11.2013 Широкоформатная печать в помощь театру

Несмотря на стремительное развитие типографских технологий, приводящих к тому, что полиграфия проникает во многие сферы человеческой деятельности, у некоторых до сих пор создается ошибочное представление, что полиграфическая продукция – это, прежде всего, бумажная реклама и периодическая литература.


Возврат к списку