Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

11.02.2014

Приемы полиграфии для привлечения клиентов

Приемы полиграфии для привлечения клиентов

В жизни современного человека настолько много рекламы, что не устать от нее невозможно. Вездесущий глянец, яркие цвета, нестандартные приемы широкоформатной печати – несмотря на пестроту и многообразие форм и изображений реклама уже кажется однообразной. Поэтому сегодня такие методы, как «чем ярче, тем лучше» или «даешь крупные символы» уже не так влияют на покупательскую способность, как раньше. Сейчас капризного клиента необходимо зацепить, удивить. Благо современные средства полиграфии позволяют дать волю фантазии дизайнеров. Вот несколько популярных способов, помогающих сделать рекламу эффективной:

  • Тиснение. Этот инструмент помогает не только создать объем плоскому продукту визуально, но и позволяет запомнить вашу рекламу тактильно;
  • Тактильному восприятию рекламы способствуют и такой инструмент обработки полиграфической продукции, как лак с различными эффектами: с эффектом резины, липкости, «шипучки» и т.д.;
  • Ламинирование. Этот, ставший уже классическим, прием по-прежнему создает впечатление дороговизны и респектабельности.
  • УФ-лакирование. Данный прием обработки поверхности тоже широко используется в изготовлении полиграфической продукции, но эффект яркости и насыщенности цветов впечатляет клиентов и сегодня. Кроме того, интересно смотрится сочетание матового и глянцевого лака, выборочное лакирование.
Смотрите также

30.09.2013 Российский рынок бумаги и картона на высоте

Как показали маркетинговые исследования отечественного рынка бумаги и картона, по результатам 2012 года большинство компаний, работающих в сфере целлюлозно-бумажной промышленности, не только успешно преодолели последствия кризиса, но и значительно улучшили свои показатели.

08.07.2013 Баннеры в античности

Реклама зародилась в обществе вместе с торговыми отношениями. Каждый человек, который мог предложить для продажи какие-то вещи или предоставить услуги, старался сообщить об этом всем окружающим. Первым баннером, дошедшим до нас можно считать египетский папирус, содержащий информацию о продаже раба. Изготовление баннеров несколько тысячелетий назад было более трудоемким, чем сейчас.

14.10.2013 Печать на беклите

Печать на беклите отличается от других видов полиграфической продукции тем, что используется преимущественно там, где необходимы конструкции с внутренним светом, таких как сити-формат либо лайтбокс. Чаще всего световую рекламу можно увидеть в аэропортах и на ж/д вокзалах, в торговых центрах, развлекательных заведениях, а также в городе.


Возврат к списку