Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

11.02.2014

Приемы полиграфии для привлечения клиентов

Приемы полиграфии для привлечения клиентов

В жизни современного человека настолько много рекламы, что не устать от нее невозможно. Вездесущий глянец, яркие цвета, нестандартные приемы широкоформатной печати – несмотря на пестроту и многообразие форм и изображений реклама уже кажется однообразной. Поэтому сегодня такие методы, как «чем ярче, тем лучше» или «даешь крупные символы» уже не так влияют на покупательскую способность, как раньше. Сейчас капризного клиента необходимо зацепить, удивить. Благо современные средства полиграфии позволяют дать волю фантазии дизайнеров. Вот несколько популярных способов, помогающих сделать рекламу эффективной:

  • Тиснение. Этот инструмент помогает не только создать объем плоскому продукту визуально, но и позволяет запомнить вашу рекламу тактильно;
  • Тактильному восприятию рекламы способствуют и такой инструмент обработки полиграфической продукции, как лак с различными эффектами: с эффектом резины, липкости, «шипучки» и т.д.;
  • Ламинирование. Этот, ставший уже классическим, прием по-прежнему создает впечатление дороговизны и респектабельности.
  • УФ-лакирование. Данный прием обработки поверхности тоже широко используется в изготовлении полиграфической продукции, но эффект яркости и насыщенности цветов впечатляет клиентов и сегодня. Кроме того, интересно смотрится сочетание матового и глянцевого лака, выборочное лакирование.
Смотрите также

18.12.2013 Скоро Новый Год!

Не за горами наш самый любимый и долгожданный праздник. Отделы крупных магазинов уже сверкают новогодними гирляндами, мишурой, на улицах красуется праздничная широкоформатная печать, повсюду можно увидеть красочные елочные игрушки, свечи и все сопутствующие главному зимнему празднику товары.

08.10.2013 В Украине запретят наружную рекламу вдоль трасс

По мнению чиновников, реклама, размещенная над проезжей частью, провоцирует аварии и опасные ситуации, так как отвлекает водителей, а также в ряде случаев может ограничить видимость. Государственная служба Украины провела круглый стол с работниками ГАИ, рекламной индустрии, а также представителями Американской торговой палаты и Европейской бизнес-ассоциации.

12.08.2013 Технические характеристики ткани для баннеров

Сфера рекламы постоянно пополняется новинками. Современные технологии, повсеместный доступ в интернет привели к появлению нового раздела в рекламной кампании.


Возврат к списку