Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7 (495) 008-18-58

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

Три закона создания запоминающегося логотипа
06.02.2014

Три закона создания запоминающегося логотипа

Три закона создания запоминающегося логотипа

Все мы давно привыкли, что большинство крупных компаний обращают особенное внимание на проработку своего фирменного логотипа. Он является универсальным инструментом, создающим и укрепляющим положительные ассоциации с брендом. Поэтому не удивительно, что во всех фирменных элементах компании, вплоть до широкоформатной печати, этот знак используется обязательно и повсеместно.

Достигнуть устойчивого эффекта восприятия фирменного знака можно тремя способами:

  • Графическое изображение в виде символа. Это самый емкий, но одновременно простой и запоминающийся метод. Наглядным доказательством эффективности такого логотипа являются фирменные знаки автомобильных концернов. Даже ребенок, взглянув на багажник автомобиля, без проблем поймет, что это за марка.
  • Иллюстрированное изображение фирменного знака. Логотип с красочной иллюстрацией и грамотно подобранными цветами будет вызывать положительные ассоциации и проникать в сознание потенциальных потребителей. Примерами эффективности такого решения служат известные логотипы компаний пищевой промышленности.
  • Третий основной тип – это шрифтовое изображение логотипа. Здесь логотип представляет собой выполненное уникальным шрифтом название компании. Запоминанию такого товарного знака способствует и применение фирменных цветов в его изображении. Примеры таких логотипов мы встречаем ежедневно по сотне раз на улице и дома: это фирмы-производители всех отраслей промышленности.
Смотрите также

22.01.2014 Как «увеличить» маленькую комнату?

Далеко не все жители современных мегаполисов могут похвалиться просторными залами и многометровыми кухнями. Многие пытаются увеличить пространство своего жилища за счет перепланировок и включения в границы комнаты нежилого пространства (лоджий, чердаков и т.д.).

12.08.2014 Плюсы и минусы интерьерной печати на самоклеющейся пленке

На сегодняшний день применение интерьерной широкоформатной печати практически не имеет границ. Красочные и яркие изображения высокого разрешения активно используются для оформления офисов, бутиков, торговых залов супермаркетов, выставочных центров, кафе, ресторанов и множества других заведений. Коммерческая ценность такого инструмента рекламы сводится к тому, что интерьерная широкоформатная печать, с одной стороны, имеет масштабные размеры, что уже обращает на себя внимание, а с другой — качество ее исполнения настолько высокое, что доставляет настоящее эстетическое удовольствие.

08.07.2013 Баннеры в античности

Реклама зародилась в обществе вместе с торговыми отношениями. Каждый человек, который мог предложить для продажи какие-то вещи или предоставить услуги, старался сообщить об этом всем окружающим. Первым баннером, дошедшим до нас можно считать египетский папирус, содержащий информацию о продаже раба. Изготовление баннеров несколько тысячелетий назад было более трудоемким, чем сейчас.


Возврат к списку