Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

06.02.2014

Три закона создания запоминающегося логотипа

Три закона создания запоминающегося логотипа

Все мы давно привыкли, что большинство крупных компаний обращают особенное внимание на проработку своего фирменного логотипа. Он является универсальным инструментом, создающим и укрепляющим положительные ассоциации с брендом. Поэтому не удивительно, что во всех фирменных элементах компании, вплоть до широкоформатной печати, этот знак используется обязательно и повсеместно.

Достигнуть устойчивого эффекта восприятия фирменного знака можно тремя способами:

  • Графическое изображение в виде символа. Это самый емкий, но одновременно простой и запоминающийся метод. Наглядным доказательством эффективности такого логотипа являются фирменные знаки автомобильных концернов. Даже ребенок, взглянув на багажник автомобиля, без проблем поймет, что это за марка.
  • Иллюстрированное изображение фирменного знака. Логотип с красочной иллюстрацией и грамотно подобранными цветами будет вызывать положительные ассоциации и проникать в сознание потенциальных потребителей. Примерами эффективности такого решения служат известные логотипы компаний пищевой промышленности.
  • Третий основной тип – это шрифтовое изображение логотипа. Здесь логотип представляет собой выполненное уникальным шрифтом название компании. Запоминанию такого товарного знака способствует и применение фирменных цветов в его изображении. Примеры таких логотипов мы встречаем ежедневно по сотне раз на улице и дома: это фирмы-производители всех отраслей промышленности.
Смотрите также

18.10.2013 Широкоформатная печать на службе социальной рекламы

В Румынии прошла необычная рекламная акция, организованная одной из медицинских лабораторий, призывающая граждан следить за своим здоровьем. Кампания призывает открыть свою внутреннюю красоту, проверяя свое здоровье и сдавая анализы каждые 6 месяцев. По всему городу были развешаны большие рекламные плакаты, изготовленные методом широкоформатной печати. На постерах были изображены анализы физиологических жидкостей человека под микроскопом – это выглядело как необычный цветной принт, привлекающий внимание и радующий глаз.

07.10.2013 Рекламный баннер – новый виток вашего бизнеса

Несомненно, рекламный баннер на сегодня входит в число наиболее популярных видов наружной рекламы. Баннер в достаточно доступной форме рассказывает о продукции компании, ее услугах, акциях и скидках, профессионализме сотрудников и так далее. Крупные баннеры нельзя не заметить, а если установить такой носитель в местах, где ежедневно проходят сотни и тысячи людей, можно высказать прогноз, что продажи компании вырастут, и он обязательно оправдается!

08.07.2013 Баннеры в античности

Реклама зародилась в обществе вместе с торговыми отношениями. Каждый человек, который мог предложить для продажи какие-то вещи или предоставить услуги, старался сообщить об этом всем окружающим. Первым баннером, дошедшим до нас можно считать египетский папирус, содержащий информацию о продаже раба. Изготовление баннеров несколько тысячелетий назад было более трудоемким, чем сейчас.


Возврат к списку