Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

06.02.2014

Три закона создания запоминающегося логотипа

Три закона создания запоминающегося логотипа

Все мы давно привыкли, что большинство крупных компаний обращают особенное внимание на проработку своего фирменного логотипа. Он является универсальным инструментом, создающим и укрепляющим положительные ассоциации с брендом. Поэтому не удивительно, что во всех фирменных элементах компании, вплоть до широкоформатной печати, этот знак используется обязательно и повсеместно.

Достигнуть устойчивого эффекта восприятия фирменного знака можно тремя способами:

  • Графическое изображение в виде символа. Это самый емкий, но одновременно простой и запоминающийся метод. Наглядным доказательством эффективности такого логотипа являются фирменные знаки автомобильных концернов. Даже ребенок, взглянув на багажник автомобиля, без проблем поймет, что это за марка.
  • Иллюстрированное изображение фирменного знака. Логотип с красочной иллюстрацией и грамотно подобранными цветами будет вызывать положительные ассоциации и проникать в сознание потенциальных потребителей. Примерами эффективности такого решения служат известные логотипы компаний пищевой промышленности.
  • Третий основной тип – это шрифтовое изображение логотипа. Здесь логотип представляет собой выполненное уникальным шрифтом название компании. Запоминанию такого товарного знака способствует и применение фирменных цветов в его изображении. Примеры таких логотипов мы встречаем ежедневно по сотне раз на улице и дома: это фирмы-производители всех отраслей промышленности.
Смотрите также

04.10.2013 В Москве уменьшилась площадь размещаемой рекламы

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что создана новая схема размещения рекламы, а также приняты новые правила, регламентирующие, какую рекламу и в каких местах следует размещать. Было демонтировано 40 000 рекламных конструкций, которые не соответствовали этим правилам. 15 октября были подписаны первые соглашения на размещение рекламных баннеров и широкоформатной печати по новым правилам. Это событие значимо не только для пополнения бюджета города, но и для улучшения его облика и формирования благоприятного имиджа.

07.10.2013 Рекламный баннер – новый виток вашего бизнеса

Несомненно, рекламный баннер на сегодня входит в число наиболее популярных видов наружной рекламы. Баннер в достаточно доступной форме рассказывает о продукции компании, ее услугах, акциях и скидках, профессионализме сотрудников и так далее. Крупные баннеры нельзя не заметить, а если установить такой носитель в местах, где ежедневно проходят сотни и тысячи людей, можно высказать прогноз, что продажи компании вырастут, и он обязательно оправдается!

05.12.2013 Необычные полиграфические приемы для привлечения клиентов

Заказчикам полиграфической рекламной продукции необходимо, чтобы эффективность рекламной акции была максимально высокой. Многие для этой цели стремятся применить самые диковинные и впечатляющие средства, используют качественную широкоформатную печать, порой, не акцентируя внимания на их стоимости.


Возврат к списку