Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

12.12.2013

Эффективные промоподарки с точки зрения Запада

Эффективные промоподарки с точки зрения Запада

Традиция дарить промосувениры деловым партнерам и коллегам плавно вошла в обиход многих российских компаний, впрочем, как и подготовка тематической широкоформатной печати. Среди привычных бизнес-подарков наиболее производимыми являются:

  • Канцтовары с логотипом компании: ручки, карандаши, блокноты;
  • Одежда, как правило, майки, футболки и кепки;
  • Подарочные календари;
  • Полезные мелочи типа флэш-накопителей, брелоков и т.д.

Все эти классические сувениры пользуются популярностью и на западном рынке, однако стоит обратить внимание и на новые тренды, которые по результатам исследований в этом году пользуются большой популярностью.

Во-первых, это так называемые «зеленые» сувениры – товары, изготовленные из вторсырья и в последующем подлежащие переработке. Здесь все понятно – популярность на экологичные вещи скорее уже не мода, а необходимость. К таким «зеленым» промосувенирам относятся плотные пластиковые стаканчики с логотипом компании, сумки для многоразового использования.

Также в тренде сувениры в стиле ретро, полезные подарки для ведущих активный образ жизни: термосы, алюминиевые бутылки, походный инвентарь и т.д.

Однако не все корпоративные подарки воспринимаются с воодушевлением. Стоит отметить некоторые группы товаров, к которым отношение у получателей весьма спорное. К ним относятся:

  • Предметы одежды;
  • Бижутерия и украшения;
  • Косметика для тела: мыло, кремы, духи, шампуни.

Негативное отношение к таким подаркам вполне понятно – весьма непросто угадать, придется ли по вкусу украшение, подойдет ли шампунь по типу волос или понравится ли запах мыла получателю.

Смотрите также

29.07.2014 Шелфтокеры и шелфбаннеры — привлекаем внимание покупателей

Конкуренция на рынке товаров и услуг сегодня настолько велика, что любой производитель, независимо от масштабов своей деятельности, пытается найти оригинальные способы, чтобы обратить внимание покупателя именно на свои предложения. В ход идут все доступные инструменты, среди которых особенное место занимает реклама товаров в местах продаж.

16.10.2013 Особенности широкоформатной печати

Даже в век продвинутых информационных технологий и интернет-рекламы широкоформатная печать не утратила своей популярности. Это по-прежнему наиболее распространенный вид рекламы. Многие компании не только успешно используют плакаты и баннеры для наружной рекламы, но и печатают календари с корпоративной символикой, информационные плакаты для сотрудников, тем самым укрепляя деловые отношения и корпоративный дух.

26.06.2013 Эффективный вид интерьерной рекламы. Напольная графика

Все виды печати активно используются при проведении рекламной компании. Для того, чтобы как можно больше потенциальных потребителей узнало о товаре, рекламные компании заказывают печать листовок, баннеров и изображений на разных видах пленки.


Возврат к списку