Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

12.12.2013

Эффективные промоподарки с точки зрения Запада

Эффективные промоподарки с точки зрения Запада

Традиция дарить промосувениры деловым партнерам и коллегам плавно вошла в обиход многих российских компаний, впрочем, как и подготовка тематической широкоформатной печати. Среди привычных бизнес-подарков наиболее производимыми являются:

  • Канцтовары с логотипом компании: ручки, карандаши, блокноты;
  • Одежда, как правило, майки, футболки и кепки;
  • Подарочные календари;
  • Полезные мелочи типа флэш-накопителей, брелоков и т.д.

Все эти классические сувениры пользуются популярностью и на западном рынке, однако стоит обратить внимание и на новые тренды, которые по результатам исследований в этом году пользуются большой популярностью.

Во-первых, это так называемые «зеленые» сувениры – товары, изготовленные из вторсырья и в последующем подлежащие переработке. Здесь все понятно – популярность на экологичные вещи скорее уже не мода, а необходимость. К таким «зеленым» промосувенирам относятся плотные пластиковые стаканчики с логотипом компании, сумки для многоразового использования.

Также в тренде сувениры в стиле ретро, полезные подарки для ведущих активный образ жизни: термосы, алюминиевые бутылки, походный инвентарь и т.д.

Однако не все корпоративные подарки воспринимаются с воодушевлением. Стоит отметить некоторые группы товаров, к которым отношение у получателей весьма спорное. К ним относятся:

  • Предметы одежды;
  • Бижутерия и украшения;
  • Косметика для тела: мыло, кремы, духи, шампуни.

Негативное отношение к таким подаркам вполне понятно – весьма непросто угадать, придется ли по вкусу украшение, подойдет ли шампунь по типу волос или понравится ли запах мыла получателю.

Смотрите также

30.09.2013 Российский рынок бумаги и картона на высоте

Как показали маркетинговые исследования отечественного рынка бумаги и картона, по результатам 2012 года большинство компаний, работающих в сфере целлюлозно-бумажной промышленности, не только успешно преодолели последствия кризиса, но и значительно улучшили свои показатели.

12.08.2014 Плюсы и минусы интерьерной печати на самоклеющейся пленке

На сегодняшний день применение интерьерной широкоформатной печати практически не имеет границ. Красочные и яркие изображения высокого разрешения активно используются для оформления офисов, бутиков, торговых залов супермаркетов, выставочных центров, кафе, ресторанов и множества других заведений. Коммерческая ценность такого инструмента рекламы сводится к тому, что интерьерная широкоформатная печать, с одной стороны, имеет масштабные размеры, что уже обращает на себя внимание, а с другой — качество ее исполнения настолько высокое, что доставляет настоящее эстетическое удовольствие.

28.05.2015 Цветопередача в широкоформатной печати. Как угадать с цветом?

Наверняка вы не раз сталкивались с тем, что при заказе широкоформатной печати отпечатанное изображение отличалось от того, что вы видели на экране монитора у дизайнера. Как правило, главные претензии предъявляются к несоответствию тех цветов, которые представлены в компьютерном макете и отражены в реальном продукте.


Возврат к списку