Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

Эффективные промоподарки с точки зрения Запада
12.12.2013

Эффективные промоподарки с точки зрения Запада

Эффективные промоподарки с точки зрения Запада

Традиция дарить промосувениры деловым партнерам и коллегам плавно вошла в обиход многих российских компаний, впрочем, как и подготовка тематической широкоформатной печати. Среди привычных бизнес-подарков наиболее производимыми являются:

  • Канцтовары с логотипом компании: ручки, карандаши, блокноты;
  • Одежда, как правило, майки, футболки и кепки;
  • Подарочные календари;
  • Полезные мелочи типа флэш-накопителей, брелоков и т.д.

Все эти классические сувениры пользуются популярностью и на западном рынке, однако стоит обратить внимание и на новые тренды, которые по результатам исследований в этом году пользуются большой популярностью.

Во-первых, это так называемые «зеленые» сувениры – товары, изготовленные из вторсырья и в последующем подлежащие переработке. Здесь все понятно – популярность на экологичные вещи скорее уже не мода, а необходимость. К таким «зеленым» промосувенирам относятся плотные пластиковые стаканчики с логотипом компании, сумки для многоразового использования.

Также в тренде сувениры в стиле ретро, полезные подарки для ведущих активный образ жизни: термосы, алюминиевые бутылки, походный инвентарь и т.д.

Однако не все корпоративные подарки воспринимаются с воодушевлением. Стоит отметить некоторые группы товаров, к которым отношение у получателей весьма спорное. К ним относятся:

  • Предметы одежды;
  • Бижутерия и украшения;
  • Косметика для тела: мыло, кремы, духи, шампуни.

Негативное отношение к таким подаркам вполне понятно – весьма непросто угадать, придется ли по вкусу украшение, подойдет ли шампунь по типу волос или понравится ли запах мыла получателю.

Смотрите также

29.05.2015 Баннеры для наружной рекламы. Что нужно знать?

Имея богатую практику в области изготовления баннеров для наружной рекламы, мы не раз сталкивались с такой ситуацией, когда заказчик не может сориентироваться в том, какой продукт ему необходим.

19.07.2013 Имиджевая реклама на стенах зданий

Для поддержания в массах благоприятного впечатления о компании, многие известные фирмы отдают предпочтение брандмауэрам. Благодаря своим размерам наружная реклама становиться частью городского оформления и входит незаметно в нашу повседневную жизнь. Не заметить размещенный на стене дома плакат практически невозможно.

11.02.2014 Приемы полиграфии для привлечения клиентов

В жизни современного человека настолько много рекламы, что не устать от нее невозможно. Вездесущий глянец, яркие цвета, нестандартные приемы широкоформатной печати – несмотря на пестроту и многообразие форм и изображений реклама уже кажется однообразной.


Возврат к списку