Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

09.12.2013

Как создается логотип

Как создается логотип

Удачный и запоминающийся логотип компании – важнейший шаг к успеху. Именно вокруг логотипа выстраивается весь будущий стиль компании: фирменные бланки, конверты, визитки с эмблемой, вся рекламная полиграфия вплоть до широкоформатной печати. Логотип должен отражать направление деятельности фирмы, внушать надежность компании-владельца и непременно западать в память потребителю.

Двумя главными задачами логотипа являются его запоминаемость и создание позитивной ассоциативной линии в сознании потенциального клиента или бизнес-партнера.

Создание логотипа компании – процесс, безусловно, творческий. Однако при разработке фирменного знака учитывается целый ряд факторов:

  • Суть деятельности компании;
  • Тип предлагаемых товаров и услуг;
  • Целевая аудитория, на которую направлена деятельность компании;
  • Анализ логотипов конкурирующих компаний для выявления сильных и слабых сторон их фирменных знаков;
  • Ассоциативное восприятие будущего знака потенциальным потребителем;
  • Не потеряет ли он своих достоинств, если будет напечатан в черно-белом виде.

Одним словом, создание логотипа – хотя и интересное, но весьма трудоемкое дело.

Смотрите также

29.05.2015 Баннеры для наружной рекламы. Что нужно знать?

Имея богатую практику в области изготовления баннеров для наружной рекламы, мы не раз сталкивались с такой ситуацией, когда заказчик не может сориентироваться в том, какой продукт ему необходим.

11.02.2014 Приемы полиграфии для привлечения клиентов

В жизни современного человека настолько много рекламы, что не устать от нее невозможно. Вездесущий глянец, яркие цвета, нестандартные приемы широкоформатной печати – несмотря на пестроту и многообразие форм и изображений реклама уже кажется однообразной.

16.10.2013 Особенности широкоформатной печати

Даже в век продвинутых информационных технологий и интернет-рекламы широкоформатная печать не утратила своей популярности. Это по-прежнему наиболее распространенный вид рекламы. Многие компании не только успешно используют плакаты и баннеры для наружной рекламы, но и печатают календари с корпоративной символикой, информационные плакаты для сотрудников, тем самым укрепляя деловые отношения и корпоративный дух.


Возврат к списку