Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

09.12.2013

Как создается логотип

Как создается логотип

Удачный и запоминающийся логотип компании – важнейший шаг к успеху. Именно вокруг логотипа выстраивается весь будущий стиль компании: фирменные бланки, конверты, визитки с эмблемой, вся рекламная полиграфия вплоть до широкоформатной печати. Логотип должен отражать направление деятельности фирмы, внушать надежность компании-владельца и непременно западать в память потребителю.

Двумя главными задачами логотипа являются его запоминаемость и создание позитивной ассоциативной линии в сознании потенциального клиента или бизнес-партнера.

Создание логотипа компании – процесс, безусловно, творческий. Однако при разработке фирменного знака учитывается целый ряд факторов:

  • Суть деятельности компании;
  • Тип предлагаемых товаров и услуг;
  • Целевая аудитория, на которую направлена деятельность компании;
  • Анализ логотипов конкурирующих компаний для выявления сильных и слабых сторон их фирменных знаков;
  • Ассоциативное восприятие будущего знака потенциальным потребителем;
  • Не потеряет ли он своих достоинств, если будет напечатан в черно-белом виде.

Одним словом, создание логотипа – хотя и интересное, но весьма трудоемкое дело.

Смотрите также

19.06.2014 Как использовать POS-материалы для увеличения продаж?

Как известно, в группу с объединяющим названием «pos-материалы» входит большой перечень рекламно-полиграфической продукции. Это различные шелфтокеры, стикеры, стопперы, воблеры, ценники, диспансеры и прочее. Ключевая цель их использования сводится к тому, чтобы прорекламировать конкретный товар в непосредственном месте его продажи.

29.07.2014 Шелфтокеры и шелфбаннеры — привлекаем внимание покупателей

Конкуренция на рынке товаров и услуг сегодня настолько велика, что любой производитель, независимо от масштабов своей деятельности, пытается найти оригинальные способы, чтобы обратить внимание покупателя именно на свои предложения. В ход идут все доступные инструменты, среди которых особенное место занимает реклама товаров в местах продаж.

11.09.2013 Широкоформатные принтеры российского производства будут продемонстрированы в шоу-руме

Новые технологии широкоформатной печати – прерогатива не только зарубежных производителей. Компания Сан, отечественный разработчик широкоформатных принтеров, откроет шоу-рум в Пензенской области.


Возврат к списку