Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

Необычные полиграфические приемы для привлечения клиентов
05.12.2013

Необычные полиграфические приемы для привлечения клиентов

Необычные полиграфические приемы для привлечения клиентов

Заказчикам полиграфической рекламной продукции необходимо, чтобы эффективность рекламной акции была максимально высокой. Многие для этой цели стремятся применить самые диковинные и впечатляющие средства, используют качественную широкоформатную печать, порой, не акцентируя внимания на их стоимости. Назовем несколько таких инструментов:

  • Использование необычных красок. Все чаще для привлечения внимания клиентов используются краски с разными эффектами: зеркальные, флуоресцентные, краски-хамелеоны и т.д.;
  • Стерео-печать. Еще один эффективный рекламный инструмент, позволяющий глазу дольше задерживаться на объекте рекламы. Объемную картинку в динамике всегда интересно рассматривать, поэтому подобный прием всегда дает хорошие результаты.
  • Высечки и вырубки. Визитка или буклет необычной формы с красиво обработанными краями непременно заставит адресата внимательнее к ним приглядеться. Необычная обработка создает впечатление эксклюзивности и индивидуального отношения.
  • Ароматизация. Создатели современной рекламы стараются вовлечь в восприятие все органы чувств. Сегодня все более актуальным способом привлечения внимания становится ароматизация печатной продукции. Но пока это довольно дорогой инструмент, он используется не так часто.
Смотрите также

11.09.2013 Широкоформатные принтеры российского производства будут продемонстрированы в шоу-руме

Новые технологии широкоформатной печати – прерогатива не только зарубежных производителей. Компания Сан, отечественный разработчик широкоформатных принтеров, откроет шоу-рум в Пензенской области.

25.09.2013 Пора представиться

Осеннее время – самый продуктивный период для рекламщиков. Проводимые осенью выставки – отличный способ наглядно продемонстрировать достижения компании за прошедший год. Мероприятия проводятся во всех отраслях бизнеса, и для каждой компании подготовка к осенней выставке достижений является важнейшим и трудоемким этапом работы.

27.11.2013 Широкоформатная печать в помощь театру

Несмотря на стремительное развитие типографских технологий, приводящих к тому, что полиграфия проникает во многие сферы человеческой деятельности, у некоторых до сих пор создается ошибочное представление, что полиграфическая продукция – это, прежде всего, бумажная реклама и периодическая литература.


Возврат к списку