Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

05.12.2013

Необычные полиграфические приемы для привлечения клиентов

Необычные полиграфические приемы для привлечения клиентов

Заказчикам полиграфической рекламной продукции необходимо, чтобы эффективность рекламной акции была максимально высокой. Многие для этой цели стремятся применить самые диковинные и впечатляющие средства, используют качественную широкоформатную печать, порой, не акцентируя внимания на их стоимости. Назовем несколько таких инструментов:

  • Использование необычных красок. Все чаще для привлечения внимания клиентов используются краски с разными эффектами: зеркальные, флуоресцентные, краски-хамелеоны и т.д.;
  • Стерео-печать. Еще один эффективный рекламный инструмент, позволяющий глазу дольше задерживаться на объекте рекламы. Объемную картинку в динамике всегда интересно рассматривать, поэтому подобный прием всегда дает хорошие результаты.
  • Высечки и вырубки. Визитка или буклет необычной формы с красиво обработанными краями непременно заставит адресата внимательнее к ним приглядеться. Необычная обработка создает впечатление эксклюзивности и индивидуального отношения.
  • Ароматизация. Создатели современной рекламы стараются вовлечь в восприятие все органы чувств. Сегодня все более актуальным способом привлечения внимания становится ароматизация печатной продукции. Но пока это довольно дорогой инструмент, он используется не так часто.
Смотрите также

29.07.2014 Шелфтокеры и шелфбаннеры — привлекаем внимание покупателей

Конкуренция на рынке товаров и услуг сегодня настолько велика, что любой производитель, независимо от масштабов своей деятельности, пытается найти оригинальные способы, чтобы обратить внимание покупателя именно на свои предложения. В ход идут все доступные инструменты, среди которых особенное место занимает реклама товаров в местах продаж.

27.11.2013 Широкоформатная печать в помощь театру

Несмотря на стремительное развитие типографских технологий, приводящих к тому, что полиграфия проникает во многие сферы человеческой деятельности, у некоторых до сих пор создается ошибочное представление, что полиграфическая продукция – это, прежде всего, бумажная реклама и периодическая литература.

16.10.2013 Особенности широкоформатной печати

Даже в век продвинутых информационных технологий и интернет-рекламы широкоформатная печать не утратила своей популярности. Это по-прежнему наиболее распространенный вид рекламы. Многие компании не только успешно используют плакаты и баннеры для наружной рекламы, но и печатают календари с корпоративной символикой, информационные плакаты для сотрудников, тем самым укрепляя деловые отношения и корпоративный дух.


Возврат к списку