Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

05.12.2013

Необычные полиграфические приемы для привлечения клиентов

Необычные полиграфические приемы для привлечения клиентов

Заказчикам полиграфической рекламной продукции необходимо, чтобы эффективность рекламной акции была максимально высокой. Многие для этой цели стремятся применить самые диковинные и впечатляющие средства, используют качественную широкоформатную печать, порой, не акцентируя внимания на их стоимости. Назовем несколько таких инструментов:

  • Использование необычных красок. Все чаще для привлечения внимания клиентов используются краски с разными эффектами: зеркальные, флуоресцентные, краски-хамелеоны и т.д.;
  • Стерео-печать. Еще один эффективный рекламный инструмент, позволяющий глазу дольше задерживаться на объекте рекламы. Объемную картинку в динамике всегда интересно рассматривать, поэтому подобный прием всегда дает хорошие результаты.
  • Высечки и вырубки. Визитка или буклет необычной формы с красиво обработанными краями непременно заставит адресата внимательнее к ним приглядеться. Необычная обработка создает впечатление эксклюзивности и индивидуального отношения.
  • Ароматизация. Создатели современной рекламы стараются вовлечь в восприятие все органы чувств. Сегодня все более актуальным способом привлечения внимания становится ароматизация печатной продукции. Но пока это довольно дорогой инструмент, он используется не так часто.
Смотрите также

21.10.2013 Полезная реклама

Реклама – не единственная функция широкоформатной печати. Билборд, изготовленный с применением ряда технологий, способен приносить вполне утилитарную пользу. Так, в Перу установлен первый в мире рекламный билборд, который генерирует из воздуха питьевую воду. Это очень значимо для Перу, так как осадки в этой местности бывают достаточно редко, а воздух имеет значительную влажность. Вода оседает на плакате, очищается с помощью специальных технологий и хранится в цистернах, из которых местные жители могут беспрепятственно брать ее. Производительность одного такого щита – около 100 литров воды в сутки. Так широкоформатная печать и реклама становятся важными в социальном плане, не являясь при этом социальной рекламой.

09.12.2013 Как создается логотип

Удачный и запоминающийся логотип компании – важнейший шаг к успеху. Именно вокруг логотипа выстраивается весь будущий стиль компании: фирменные бланки, конверты, визитки с эмблемой, вся рекламная полиграфия вплоть до широкоформатной печати.

29.05.2015 Баннеры для наружной рекламы. Что нужно знать?

Имея богатую практику в области изготовления баннеров для наружной рекламы, мы не раз сталкивались с такой ситуацией, когда заказчик не может сориентироваться в том, какой продукт ему необходим.


Возврат к списку