Печать баннеров и
производство POS материалов

тел.: +7(495)648-85-55

bm-studio@inbox.ru

Обратный звонок Заявка на расчет

Адрес: Москва 117105, Варшавское шоссе 28 А, м. Нагатинская.
время работы офиса: будни 10-18. Вых сб.-вс.
Производство: 24 часа без выходных

 

Широкоформатная печать в помощь театру
27.11.2013

Широкоформатная печать в помощь театру

Широкоформатная печать в помощь театру

Несмотря на стремительное развитие типографских технологий, приводящих к тому, что полиграфия проникает во многие сферы человеческой деятельности, у некоторых до сих пор создается ошибочное представление, что полиграфическая продукция – это, прежде всего, бумажная реклама и периодическая литература.

На самом деле широкоформатная печать активно применяется и в создании произведений искусства. Это не только работы модных художников-авангардистов и так популярные сегодня инсталляции. Широкоформатная печать – отличный способ быстро и качественно изготовить театральные декорации для спектаклей, а печать на ткани позволяет производить красивые и необычные костюмы.

Костюмы бывают разных видов и подразделяются на эстрадные, национальные, исторические, балетные и цирковые. В изготовлении костюмов каждого из этих типов есть свои технические особенности, но притом есть одна общая черта: применение технологии переноса картинки на тканый материал может стать основой для создания уникальной вещи, полностью отражающей стиль представления. Кроме того, костюмы, созданные с помощью технологий печати, служат долгое время и сохраняют превосходный внешний вид даже при частом использовании.

Смотрите также

19.06.2014 Как использовать POS-материалы для увеличения продаж?

Как известно, в группу с объединяющим названием «pos-материалы» входит большой перечень рекламно-полиграфической продукции. Это различные шелфтокеры, стикеры, стопперы, воблеры, ценники, диспансеры и прочее. Ключевая цель их использования сводится к тому, чтобы прорекламировать конкретный товар в непосредственном месте его продажи.

01.08.2013 Интерьерная баннерная печать

Успех многих заведений зависит от умения хозяина создать уютную и дружественную обстановку в заведении. Это в первую очередь относится к ресторанам и гостиницам. От того, насколько приятно проводить время в стенах заведения, зависит и уровень доходов компании. Интерьерная реклама в гостинично-ресторанной сфере должна гармонично вписываться в общий интерьер залов.

04.10.2013 В Москве уменьшилась площадь размещаемой рекламы

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что создана новая схема размещения рекламы, а также приняты новые правила, регламентирующие, какую рекламу и в каких местах следует размещать. Было демонтировано 40 000 рекламных конструкций, которые не соответствовали этим правилам. 15 октября были подписаны первые соглашения на размещение рекламных баннеров и широкоформатной печати по новым правилам. Это событие значимо не только для пополнения бюджета города, но и для улучшения его облика и формирования благоприятного имиджа.


Возврат к списку